Отдельным направлением агентства Strategra является контакт центр для производственных предприятий и компаний строительной сферы. Мы НЕ являемся «стандартным» call центром и НЕ работаем на «поток» звонков. У нас НЕТ шаблонных опросников и стандартных скриптов, каждую задачу решаем индивидуально с Клиентом, учитывая все нюансы его запроса. Наши операторы понимают специфику промышленной и строительной отраслей, что позволяет им быстро включиться в работу и эффективно осуществлять звонок. Такой подход к работе гарантирует Заказчику качественный результат сотрудничества.
Имея опыт работы более 10 лет в штате производственных и строительных организаций разных сфер, мы изнутри знаем, как устроен промышленный бизнес и понимаем его актуальные проблемы и «слабые места», в решении которых можем помочь. Заказчику предоставляем не «сухой» табличный отчет, а результаты работы с рекомендациями, основанными на полученных данных и нашем опыте.
Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и обладаем компетенциями по внедрению всех разработанных в ходе исследования рекомендаций. Предлагаем стать для Вас не посредственным исполнителем услуги, а вашим надежным партнером, глубоко понимающим бизнес .
STRATEGRA - надежный партнер для проведения маркетинговых исследований
Какие задачи вы хотите решить?
Этапы работ:
Предварительный этап
Обсуждение взаимодействия с Заказчиком
Техническое задание
Согласование техзадания от Заказчика
Предоплата
Заключение договора/оплата счета
Передача базы контактов
Передача базы контактов или любой другой информации от Заказчика
Подготовка проекта
Подготовка формы фиксации результатов
Подготовка сценария звонка
Подготовка инструкции для операторов
Обучение операторов
Подготовка формы отчета
Согласование материалов
Согласование подготовленных материалов с Заказчиком
Тестовый звонок
Внесение корректировок
Реализация проекта
Контроль качества работы операторов
Формирование итогового отчета
Разработка рекомендаций
Предоставление аудио записей звонков
Стоимость услуг контакт-центра
Мониторинг цен (исходящий звонок)
Цена
Подготовка проекта (подготовка формы фиксации результата, разработка сценария звонка, подготовка инструкции для операторов и их обучение, подготовка формы отчета)
35000
Стоимость 1 звонка
400
Запись звонка
бесплатно!
Менеджерское сопровождение (контроль работы операторов)