Контакт-центр STRATEGRA

Отдельным направлением агентства Strategra является контакт центр для производственных предприятий и компаний строительной сферы. Мы НЕ являемся «стандартным» call центром и НЕ работаем на «поток» звонков. У нас НЕТ шаблонных опросников и стандартных скриптов, каждую задачу решаем индивидуально с Клиентом, учитывая все нюансы его запроса. Наши операторы понимают специфику промышленной и строительной отраслей, что позволяет им быстро включиться в работу и эффективно осуществлять звонок. Такой подход к работе гарантирует Заказчику качественный результат сотрудничества.

Имея опыт работы более 10 лет в штате производственных и строительных организаций разных сфер, мы изнутри знаем, как устроен промышленный бизнес и понимаем его актуальные проблемы и «слабые места», в решении которых можем помочь. Заказчику предоставляем не «сухой» табличный отчет, а результаты работы с рекомендациями, основанными на полученных данных и нашем опыте.

Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и обладаем компетенциями по внедрению всех разработанных в ходе исследования рекомендаций. Предлагаем стать для Вас не посредственным исполнителем услуги, а вашим надежным партнером, глубоко понимающим бизнес .

STRATEGRA - надежный партнер для проведения маркетинговых исследований

Какие задачи вы хотите решить?

Этапы работ:
1
Предварительный этап
Обсуждение взаимодействия с Заказчиком
2
Техническое задание
Согласование техзадания от Заказчика
3
Предоплата
Заключение договора/оплата счета
4
Передача базы контактов
Передача базы контактов или любой другой информации от Заказчика
5
Подготовка проекта
  • Подготовка формы фиксации результатов
  • Подготовка сценария звонка
  • Подготовка инструкции для операторов
  • Обучение операторов
  • Подготовка формы отчета
6
Согласование материалов
Согласование подготовленных материалов с Заказчиком
7
Тестовый звонок
8
Внесение корректировок
9
Реализация проекта
10
Контроль качества работы операторов
11
Формирование итогового отчета
12
Разработка рекомендаций
13
Предоставление аудио записей звонков

Стоимость услуг контакт-центра

Мониторинг цен (исходящий звонок)
Цена
Подготовка проекта (подготовка формы фиксации результата, разработка сценария звонка, подготовка инструкции для операторов и их обучение, подготовка формы отчета)
35000
Стоимость 1 звонка
400
Запись звонка
бесплатно!
Менеджерское сопровождение (контроль работы операторов)
12500
Формирование отчета
20000
Рекомендации
бесплатно!
Внедрение рекомендаций
индивидуально