Наши кейсы

ОАО «СибирьТелеком»

Рынок телекоммуникаций
В рамках проекта по разработке коммуникационной стратегии, которая позволила бы компании «СибирьТелеком» заявить о себе как о лидере рынка телекоммуникационных услуг Новосибирска в 2010 г. проводились качественные исследования в форме фокус-групп. На фокус-группах обсуждались характеристики пользования Интернетом дома, провайдеры домашнего Интернета, а также основные требования к провайдерам со стороны домашних пользователей Интернетом. Также в рамках каждой фокус-группы обсуждались рекламные образы, используемые на текущий момент в рекламе компании «СибирьТелеком».

На основе проведенных исследований была разработана коммуникационная стратегия и рекламные материалы. Коммуникации рассчитаны на два типа аудиторий:

• домохозяйства города Новосибирска, имеющие телефон, но не пользующиеся Интернетом;
• домохозяйства, проживающие в домах, подключенных к GPON (частная коммуникация).

Целью коммуникационной стратегии является упрочение положения ОАО «Сибирьтелеком» на рынке услуг связи Новосибирской области. При реализации стратегии были решены следующие задачи:

• формирование устойчивого образа «Сибирьтелекома» как надежного, стабильного поставщика услуг связи;
• информирование новосибирцев о появлении новой технологии GPON.

Бизнес-целями реализации данной стратегии являлись:

• рост количества подключений к сети Интернет через «Сибирьтелеком»;
• рост пользователей технологии GPON в подключенных домах.