• максимально способствовать вытеснению с рынка небольших производителей хлеба;
• перераспределить освободившуюся рыночную нишу в пользу «Восхода»;
• увеличить долю рынка за счёт крупных производителей хлеба.
Для решения поставленной задачи были проведены следующие виды работ:
• аудит торговой марки «Восход»;
• разработка коммуникационной стратегии по продвижению торговой марки;
• анализ основных информационных потоков и рекомендации по их использованию;
• предложения по марочному позиционированию и наполнению (рациональному и эмоциональному) доказательной базы позиционирования торговой марки «Восход»;
• рекомендации в области маркетинга и продаж;
• предложения по организации PR-деятельности;
• предложения формированию корпоративной культуры;
• предложения по креативным разработкам в рамках реализации рекламных кампаний.