Наши кейсы

Торговый Двор «Аникс»

Торговые и выставочные центры
Сотрудничество с компанией «Аникс» предусматривало: комплекс маркетинговых исследований, конкурентный анализ и разработку позиционирования и комплексного образа бренда. Работа проводилась в несколько этапов.

1. Проведен внешний экспертный аудита торговой марки (совмещённого с коммуникационным аудитом). Данный вид работ проводился с целью выявления существующего образа торговой марки «Аникс» в сознании потребителей, а также востребованности форматов, «идеальных» имиджевых и других характеристик продуктового ритейла. Метод исследования – фокусированное интервью. Место проведения: Бийск, а также населённые пункты Алтайского края и Республики Алтай, прилегающие к Бийску, в которых присутствуют супермаркеты торговой сети «Аникс» 6 населённых пунктов: Бийск, Горно-Алтайск, Советское, Зональное, Алтайское, Белокуриха.

2. Проведено кабинетное исследование на основе открытых данных в печати, сети Интернет, а также информации, предоставленной Заказчиком. Данный вид работ проводился с целью изучения имиджа основных конкурентов торговой сети «Аникс» в медиапространстве и в сознании потребителей.

3. Проведены глубинные интервью с представителями управленческого звена (в том числе директоров магазинов) компании «Аникс» для разработки желаемого (будущего) образа торговой марки «Аникс».

4. Разработан комплексный образ бренда на основе выбранного позиционирования торговой марки «Аникс».

5. Выполнены работы по оценке перспективности места открытия продуктового магазина «Аникс» в с. Маслянино (НСО). Оценка перспективности производилась по следующим параметрам:

• оценка социально-демографического и экономического положения населенного пункта. Производится на основе данных Новосибирскстата и других открытых источников: Интернет-сайтов, прессы, экспертных мнений;
• оценка конкурентной ситуации в заданном Заказчиком населенном пункте.
Производится методом формализованного наблюдения, в ходе которого фиксируются основные параметры магазина-конкурента: площадь, ассортимент, элементы оформления, режим работы, количество персонала, какие либо отличительные особенности магазина, плюсы или минусы расположения;
• перечень основных предприятий – источников дохода в заданном населенном пункте.

6. Выполнены работы по оценке перспективности места открытия продуктового магазина «Аникс» в поселке Солнечный (Алтайский край).

7. Проведен социологический опрос покупателей магазинов «Аникс» г. Новосибирска согласно анкете предоставленной Заказчиком. Количество опрашиваемых – 200 человек.

8. Проведен социологический опрос покупателей магазинов «Аникс» г. Рубцовска согласно анкете предоставленной Заказчиком. Количество опрашиваемых – 450 человек.