Наши кейсы

МВК "Новосибирск Экспоцентр"

Торговые и выставочные центры
В 2011 году в г. Новосибирск был открыт региональный выставочный центр, расположенного на улице Станционная. Предполагалось, что данный центр будет являться крупнейшим за Уралом и соответствовать современным мировым стандартам, предъявляемым к экспоцентрам. Кроме того, этот центр не будет лишь выставочным в узком смысле слова – в перспективе он будет представлять собой конгломерат выставочного и культурно-развлекательного центров, включающий в себя гостиницы, рестораны, магазины, конгресс-холл, кинотеатры и тому подобное.

Первоначальное продвижение выставки «Новосибирск Экспоцентр» можно условно разделить на четыре относительно самостоятельных этапа:

1. подготовительный этап, в ходе которого решаются стратегические маркетинговые задачи;
2. этап коммуникационного сопровождения строительства центра;
3. этап подготовки к открытию и запуск работы центра;
4. этап коммуникационного сопровождения текущей работы центра.

В рамках первого этапа продвижения выставочного центра «СТРАТЕГРА» были выполнены и в общих рамках реализованы следующие задачи:

1. формулировка общей политики продвижения центра;
2. определение первичного образа торговой марки центра;
3. разработка стратегии продвижения на 2-м этапе (до открытия центра);
4. разработка набора рекламных лозунгов;
5. разработка и изготовление презентационных материалов;
6. разработка структуры сайта.

В рамках второго этапа «СТРАТЕГРА» была разработана коммуникационная стратегия для третьего и четвертого этапов продвижения центра.