Наши кейсы

Сеть магазинов верхней одежды VETRA.NET

Рынок одежды
Длительная и плодотворная работа с компанией VetraNet привела к существенным корректировкам в стратегии рекламного продвижения и развития компании заказчика. Работы шли поэтапно, в ходе работ были использованы различные инструменты от кабинетных исследований, глубинных интервью, стратегических сессий и прочих методов, которые позволили найти правильные и результативные решения достижения поставленных целей и задач.

В рамках данного проекта выполнены работы, представленные ниже.

1. Кабинетные исследования по выявлению текущих марочных ассоциаций путём исследования медиапространства присутствия торговой марки VetraNet в городах Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул.

2. Глубинные интервью среди жителей г. Новосибирска и г. Омска. Глубинные интервью являются качественным (нацеленным на выявление побуждений, реакций и поведения) социологическим исследованием, которое позволяет сформулировать основные марочные ассоциации, а также ответить на иные вопросы относительно восприятия торговой марки среди потребителей. Они проводились среди двух категорий потребителей:
а) среди людей совершивших хотя бы 2 покупки в магазине VetraNet;
б) среди людей, осведомлённых о магазине VetraNet, но не делавших там покупки.

3. Коммуникационный аудит торговой марки. Он проводится с целью анализа всех исходящих коммуникаций (рекламных роликов, статей, пресс-релизов и так далее), которые инициировала торговая марка VetraNet, и ставит своей целью выявление марочных ассоциаций, которые транслировались во время проведения рекламных кампаний.

4. Конкурентный анализ. Данный вид работ проводился с целью изучения имиджа основных конкурентов торговой сети VetraNet в медиапространстве и в сознании потребителей относительно 4 городов присутствия торговой марки VetraNet (Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул). Конкурентный анализ проводился в виде кабинетного исследования. Проведение кабинетного исследования предполагает изучение поведения основных конкурентов в медиапространстве на основе открытых данных в печати, сети Интернет, а также информации, предоставленной Заказчиком. Кабинетный анализ предполагает также изучение имиджа основных конкурентов в сознании потребителей. Он проводился в рамках исследования, посвящённого изучению торговой марки VetraNet.

5. Разработка позиционирования торговой марки VetraNet.

6. Разработка коммуникационной стратегии и креативного наполнения рекламной кампании торговой марки VetraNet на основе выбранного Заказчиком варианта позиционирования торговой марки VetraNet.

7. Разработка сценариев видеороликов рекламной кампании торговой марки VetraNet на осень 2014 года на основе позиционирования торговой марки VetraNet.