Наши кейсы

Торговый Дом «АМИС»

Рынок строительных материалов
1. Проведено качественное социологическое исследование. Цель проведения исследования: выявление типичных моделей поведения заказчиков (клиентов) при выборе и сотрудничестве с поставщиком стройматериалов. Метод исследования: глубинные интервью.

Глубинные интервью были проведены с людьми, отвечающими за закупку строительных материалов (собственники, руководители предприятий, начальники служб снабжения), среди которых были:

• руководители строительных организаций;
• руководители компаний, являющихся крупными застройщиками;
• представители подрядчиков (особенно, фасадные и кровельные работы);
• руководители предприятий, покупающих строительные материалы для собственных нужд;
• представители крупных корпораций (естественные монополии, в том числе нефте-газо-промышленный комплекс, энергетика, ж/д).

2. После выявления набора КФУ было разработано позиционирование компании АМИС, направленное на формирование имиджа торговой марки оптового поставщика строительных материалов.