Бессонов Даниил Евгеньевич
Голубятникова Надежда Григорьевна
Команда STRATEGRA
Мы команда маркетологов с опытом работы в различных сферах деятельности. Более 10 лет мы трудились в качестве сотрудников отделов маркетинга в различных компаниях. Поэтому нам известны особенности многих бизнес-процессов и проблем бизнеса со стороны заказчика.

Предлагаем полный комплексный продукт – разработку стратегии для вашей компании. Которая включает в себя все необходимое для старта продаж или выхода на новые рынки, от исследования целевой аудитории до разработки сайта и рекламных кампаний, согласно разработанной стратегии.
Мы команда маркетологов с опытом работы в различных сферах деятельности. Более 10 лет мы трудились в качестве сотрудников отделов маркетинга в различных компаниях. Поэтому нам известны особенности многих бизнес-процессов и проблем бизнеса со стороны заказчика.

Предлагаем полный комплексный продукт – разработку стратегии для вашей компании. Которая включает в себя все необходимое для старта продаж или выхода на новые рынки, от исследования целевой аудитории до разработки сайта и рекламных кампаний, согласно разработанной стратегии.
Агентство с историей
Агентство стратегического маркетинга STRATEGRA это версия 2.0 одноименного агентства маркетинговых коммуникаций, открытого в 2004 году. Основали агентство Мышанский Андрей Алексеевич, Терентьев Юрий Викторович и Мосина Ирина Геннадьевна. Основными направлениями деятельности до недавних времен были PR и связи с общественностью, маркетинговые и социологические исследования.

Агентство стратегического маркетинга STRATEGRA это версия 2.0 одноименного агентства маркетинговых коммуникаций, открытого в 2004 году. Основали агентство Мышанский Андрей Алексеевич, Терентьев Юрий Викторович и Мосина Ирина Геннадьевна. Основными направлениями деятельности до недавних времен были PR и связи с общественностью, маркетинговые и социологические исследования.

Мосина Ирина Геннадьевна
Мышанский Андрей Алексеевич
Терентьев Юрий Викторович
Каждый из основателей принимает активное участие в работе над сложными задачами и проектами STRATEGRA 2.0.
Мы гордимся тем, что имеем возможность работать рука об руку с признанными гуру в маркетинге.
Каждый из основателей принимает активное участие в работе над сложными задачами и проектами STRATEGRA 2.0.
Мы гордимся тем, что имеем возможность работать рука об руку с признанными гуру в маркетинге.
Терентьев Юрий Викторович
Я окончил механико-математический факультет НГУ, хотя с точки зрения своей профессии можно сказать, что я «окончил» команду КВН НГУ, которая трижды становилась чемпионом. Когда в России с наукой «стало плохо», все авторы этой команды стали заниматься рекламой, а точнее, креативом. Однако математическое образование, предполагающее систематизацию и обоснование всего, привело к тому, что постепенно я от чистого креатива перешёл к стратегическим разработкам в брендинге и рекламе. Одним из важных этапов этого перехода стала защита в 2008 году кандидатской диссертации по теме «Технология позиционирования в продвижении торговой марки».

С 1993 года я работал и в рекламных агентствах (например, «Центр Информос» или «Мелехов&Филюрин»), и начальником рекламных отделов (например, «Нонолет» и «ВИНАП»), то есть побывал на обеих «сторонах баррикад» рекламного процесса. К своим достижениям отношу продвижение холдинга «Нонолет», который в своё время имел 6 бизнес-направлений (от продажи компьютеров до радиостанции «Европа плюс»), рекламный консалтинг авиакомпании «Сибирь» и рекламный консалтинг компании «БФК». В должности начальника отдела рекламы компании «ВИНАП» вместе с отделом маркетинга разработал стратегическую концепцию торговой марки водки «Премьер».

Как сторонник стратегического подхода в продвижении торговых марок я был одним из авторов разработок брендинговых концепций (например, торговые марки «Диола» и «Сибвез»), программ продвижения (например, торговых марок Сибирской Хлебной Корпорации, Новосибирского хладокомбината или Новосибирской птицефабрики).

Нейминг является одним из любимых направлений моей деятельности, что помогло мне в разработке таких удачных наименований торговых марок, как «Компашки», «Эстье» или «Суши-Яма».

Жизнь «заставила» получить опыт в политической рекламе и PR. Так, в 1999 г. разработал стратегическую концепцию предвыборной кампании депутата Государственной думы Г.И. Стрельченко, а в 2010 г. — концепцию предвыборной кампании депутата законодательного собрания НСО 2010 г. Н.П. Похиленко.
С 2005 г. принял решение делиться своим практическим опытом и до 2017 года преподавал в трех высших учебных заведениях Новосибирска (ИРСО НГПУ, СибУПК и НГУ). После переезда в Санкт-Петербург преподаю на кафедре рекламы и связей с общественностью в ИБК СПбГУПТД.
Мосина Ирина Геннадьевна
В 1986 году закончила Новосибирский Инженерно-строительный институт по специальности Архитектор.

Работала в мебельной промышленности. Занималась проектированием и созданием мебели, интерьеров для аэропортов, домов отдыха, гостиниц. Была победителем всесоюзного конкурса молодых архитекторов в номинации «Малые архитектурные формы в интерьере общественных зданий».

В 1994 году закончила Российскую Академию Предпринимательства по специальности Менеджер – экономист. Но, уже тогда специализировалась на предмете Маркетинга.

В 1996 году была приглашена работать маркетологом-аналитиком в отдел продаж на завод розлива напитков Пепси-Колы.

С 1998 по 2003 год работала на ликёро-водочном производстве «ВИНАП» заместителем руководителя отдела продаж, впоследствии, руководителем отдела маркетинга.

За период работы на этом предприятии, приобрела большой опыт разработки мероприятий по стимулированию сбыта, созданию мотивации сотрудников отделов продаж, программ клиентской лояльности. Занималась созданием брендов (Сибирская Тройка, Собол, Премьер).

С 2003 по 2005 год работала с предприятиями ликеро-водочной промышленности: КАОЛВИ (Куйбышев), ТД Кристалл-Лефортово (Москва).

В 2006 году получила степень МБА в МИМ ЛИНК по специальности Менеджмент.

С 2006 года по 2010 работала директором по маркетингу Сибирской Хлебной корпорации (заводы в г. Мытищи МО, г. Уфа, г. Новосибирск). Занималась брендированием хлебного рынка (созданы бренды: пекарни «Bon Ape», Линейки «Живой хлеб», «ЭНЕРжи», торговая марка производителя «Восход»). Задача, поставленная собственником - вывести категорию хлебобулочных изделий из низового ценового сегмента и увеличить маржинальность. Вместе с этим увеличить потребление ХБИ на душу населения.

2011–2012 гг работала в Кузбассе в г. Новокузнецк на рынке мясопереработки. Кузбасский пищевой комбинат – в то время лидер Кемеровской области по производству колбасных изделий и полуфабрикатов. Одна из маркетинговых задач – оборона рынка от интервенции конкурентов из Новосибирска, Омска и Барнаула и развитие региональных продаж.

2013–2016 гг работала фрилансером. Занималась брендингом для компаний FMCG рынка Новосибирской области: сеть пиццерий NPizza, сеть кондитерских Кузина, Пельмени ТМ Алекон.

С 2017 по 2018 год работала Директором по маркетингу группы компаний «Главновосибирскстрой», в состав которой входят пять заводов строительной отрасли. Выполненная задача – создана с нуля и запущена в работу служба маркетинга, с учетом будущих рыночных стратегий, созданы сайты пяти заводов, оптимизированы для продвижения с учетом диджитал технологий.

В 2021 году окончила НОЧУ дополнительного профессионального образования «Академия кадрового резерва» по специальности «Современные маркетинговые технологии и основы интернет – маркетинга» с учетом стандарта Worldskills по компетенции интернет-маркетинг.

Имею опыт преподавания: с 2007 по 2012 год в Российской Академии предпринимательства для слушателей второго высшего образования. Предметы преподавания: стратегический менеджмент, инновационный менеджмент. Имею свое изданное учебное пособие «Стратегический менеджмент», авторские курсы повышения квалификации «Стратегический менеджмент за 4 часа».

Мышанский Андрей Алексеевич
Я окончил Новосибирский государственный университет, отделение истории гуманитарного факультета. С 2004 года – кандидат исторических наук. НГУ мне дал главное – умение системно подходить к решению проблем.

Свой опыт практической PR-деятельности начал еще во время учебы в университете, в далеком 1993 году, в ходе выборов в Государственную думу РФ. Тогда мне довелось работать в команде ЛДПР, и именно во время тех выборов эта партия одержала внушительную победу. С 1998 года сотрудничал в области рекламы и связей с общественностью с различными коммерческими компаниями (Apple IMC Russia, ОАО «ВымпелКоммуникации», General Motors, Fujitsu Siemens и другие), был одним из разработчиков программ антикризисного реагирования, продвижения, PR, адаптации рекламных материалов этих компаний. Именно тогда особым направлением личных и профессиональных интересов для меня стали PR и реклама: они помогали этим компаниям достигать успеха на переломном этапе 1990 – начала 2000-х годов!

В 2005 году прошёл обучение в Лондонской школе PR и затем участвовал в разработке стратегий продвижения для различных компаний регионального и федерального уровней.

В течение 15 лет преподавал в Новосибирске в Институте рекламы и связей с общественностью, в настоящее время являюсь сотрудником Балтийского Федерального университета в Калининграде, Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики.