Стратегия необходима для понимания в какой точке находится ваш бизнес и как прийти в желаемую точку. Чтобы поставить верную стратегическую цель для компании, например, расширение географии продаж, наращивание производственных мощностей или вывод нового бренда на рынок нельзя обойтись без исследования рынка — это первый этап нашей работы. На основании полученных в исследованиях данных мы приступаем к разработке стратегии.
мы - агентство стратегического маркетинга
В короткие сроки разрабатываем инновационные решения, стратегии, бренды и выводим продукты на рынок
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ: Какие ценности, смыслы, философию и стиль жизни несёт продукт? Какие ассоциации должен вызывать продукт у аудитории? По какой стратегии будет выстраиваться управление созданным образом? ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА показывает уникальность вашего продукта/ услуги и позволяет заручиться доверием клиентов. В результате вы увеличиваете прибыль и стабильность вашей компании, т.к. репутация известного бренда дает подушку безопасности при нестабильном рынке. Покупатели выбирают продукт, который знают.
Что входит в услугу?
Коммуникационная стратегия
Разрабатывается, КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ, успешно вывести новый продукт или рассказать о существующем. Через какие каналы (вербальные, визуальные) будет идти продвижение?
Проектирование стратегии для бизнеса
Необходимо для понимания того, где сейчас находится бизнес и как прийти к поставленной цели. Стратегия позволяет взглянуть глобально на компанию, ОЦЕНИТЬ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ, выбрать НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ и правильно РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ для достижения максимальной прибыли.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы раскрываем сильные стороны вашего бизнеса и делаем на них акцент, формируя основу для создания качественного образа. Это дает вам: · Ответы на вопросы: Кто мы? Чем мы лучше? Клиент четко понимает, почему именно мы. А сотрудники четко понимают, какова их роль в общем деле. · Уход от ценовой конкуренции: «Да, мы дороже, потому что…». · База для принятия управленческих решений: какие услуги/ продукты и дополнительные сервисы внедрять, кого принимать на работу, как строить общение внутри компании, с какими компаниями сотрудничать, какое направление развивать/свернуть/начать и т.п. · Продающую коммуникацию: в отделе продаж, в рекламных материалах, в стиле, на упаковке. Четко сформулированные выгоды на языке потребителя.