разработка маркетинговой стратегии

стратегический маркетинг для организаций

Стратегия необходима для понимания в какой точке находится ваш бизнес и как прийти в желаемую точку. Чтобы поставить верную стратегическую цель для компании, например, расширение географии продаж, наращивание производственных мощностей или вывод нового бренда на рынок нельзя обойтись без исследования рынка — это первый этап нашей работы.
На основании полученных в исследованиях данных мы приступаем к разработке стратегии.
мы - агентство стратегического маркетинга
В короткие сроки разрабатываем инновационные решения, стратегии, бренды и выводим продукты на рынок

Разработка платформы бренда

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ: Какие ценности, смыслы, философию и стиль жизни несёт продукт? Какие ассоциации должен вызывать продукт у аудитории? По какой стратегии будет выстраиваться управление созданным образом?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА показывает уникальность вашего продукта/ услуги и позволяет заручиться доверием клиентов. В результате вы увеличиваете прибыль и стабильность вашей компании, т.к. репутация известного бренда дает подушку безопасности при нестабильном рынке. Покупатели выбирают продукт, который знают.
Что входит в услугу?

Коммуникационная стратегия

Разрабатывается, КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ, успешно вывести новый продукт или рассказать о существующем. Через какие каналы (вербальные, визуальные) будет идти продвижение?

Проектирование стратегии для бизнеса

Необходимо для понимания того, где сейчас находится бизнес и как прийти к поставленной цели.
Стратегия позволяет взглянуть глобально на компанию, ОЦЕНИТЬ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ, выбрать НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ и правильно РАСПРЕДЕЛИТЬ РЕСУРСЫ для достижения максимальной прибыли.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мы раскрываем сильные стороны вашего бизнеса и делаем на них акцент, формируя основу для создания качественного образа. Это дает вам:
· Ответы на вопросы: Кто мы? Чем мы лучше?
Клиент четко понимает, почему именно мы. А сотрудники четко понимают, какова их роль в общем деле.
· Уход от ценовой конкуренции: «Да, мы дороже, потому что…».
· База для принятия управленческих решений: какие услуги/ продукты и дополнительные сервисы внедрять, кого принимать на работу, как строить общение внутри компании, с какими компаниями сотрудничать, какое направление развивать/свернуть/начать и т.п.
· Продающую коммуникацию: в отделе продаж, в рекламных материалах, в стиле, на упаковке. Четко сформулированные выгоды на языке потребителя.
получите скидку до 40%
Скидка до 40%
Вы можете заказать проведение анализа рынка в рамках выгодного пакета услуг

Скачайте актуальный прайс-лист с пакетными предложениями услуг