Крупные производители, лидеры рынка в регионе, тренды, цены в регионе
4
Аналитическое заключение
Стратегия
1
Было предложено 2 сбытовые стратегии для одной продуктовой линейки
2
В рамках каждой стратегии было предложено позиционирование бренда и коммуникационная стратегия.
Продукт
1
Для каждого бренда было предложено по 2 варианта концепции упаковки
2
Разработаны тестовые образцы, промо-сайт с конверсионным лид магнитом, копирайтинг текстов для промо сайта
Тестирование
1
Проведено тестирование MVP посредством инструментов контекстной рекламы в Яндекс и Гугл
2
Совместно с заказчиком выбран и доработан итоговый вариант позиционирования и упаковки
Результат: Мы проверили разработанную стратегию на реальных покупателях, получили отзывы от них. В процессе тестирования мы внесли все необходимые корректировки для старта продаж. По итогу заказчику известна востребованность продукта, его потенциальные покупатели.
По итогу тестирования MVP получен готовый для старта продаж продукт с полностью рабочим сайтом https://jnative.ru и настроенными рекламными кампаниями в Интернете. Продукт запущен в 2017г и успешно существует по настоящее время.