портфолио
Разработка продуктов и запуск линейки БАД по двум стратегическим сценариям

Siberian organic nutrition

портфолио
Разработка продуктов и запуск линейки БАД по двум стратегическим сценариям

Siberian organic nutrition

Цель:

Вывести на рынок новую линейку БАД под новым брендом (Сибирский производитель натуральных биологически активных добавок).
Исследования
1
Рынок БАД в РФ
Cтруктура рынка, объемы производства, среднедушевое потребление, ёмкость рынка, особенности
2
Анализ потребителей и факторы выбора
Ключевые сегменты, каналы продаж, потребительские предпочтения

3
Анализ конкурентов
Крупные производители, лидеры рынка в регионе, тренды, цены в регионе
4
Аналитическое заключение
Стратегия
1
Было предложено 2 сбытовые стратегии для одной продуктовой линейки
2
В рамках каждой стратегии было предложено позиционирование бренда и коммуникационная стратегия.

Продукт
1
Для каждого бренда было предложено по 2 варианта концепции упаковки
2
Разработаны тестовые образцы, промо-сайт с конверсионным лид магнитом, копирайтинг текстов для промо сайта
Тестирование
1
Проведено тестирование MVP посредством инструментов контекстной рекламы в Яндекс и Гугл
2
Совместно с заказчиком выбран и доработан итоговый вариант позиционирования и упаковки
Результат:

Мы проверили разработанную стратегию на реальных покупателях, получили отзывы от них. В процессе тестирования мы внесли все необходимые корректировки для старта продаж. По итогу заказчику известна востребованность продукта, его потенциальные покупатели.

По итогу тестирования MVP получен готовый для старта продаж продукт с полностью рабочим сайтом https://jnative.ru и настроенными рекламными кампаниями в Интернете. Продукт запущен в 2017г и успешно существует по настоящее время.