портфолио
Репозиционирование и рестайлинг архитектурно-строительных брендов

Pergaev bureau, КРАСПИК, Baumix, Гамма-проект

портфолио
Репозиционирование и рестайлинг архитектурно-строительных брендов

Pergaev bureau, КРАСПИК, Baumix, Гамма-проект

Цель:

Репозиционирование и обновление визуальной составляющей корпоративных брендов в сегментах B2B и B2С для: проектно-инженерной компании КРАСПИК, проектно-строительной компании BAUMIX, проектной компании Гамма-проект и архитектурного бюро Pergaev Bureau
Проектная компания ООО «КРАСПИК» успешно работает на строительном рынке СФО и Красноярского края, с 2008 года. По нашим проектам построены, реконструированы и введены в эксплуатацию здания и сооружения с разным функциональным назначением, от гражданских до промышленных объектов.
Проектно-строительная компания BAUMIX воплощает бизнес-идеи в проекты, реальные здания и производства. Проектирует гражданские объекты и ключевые для экономики России предприятия.
ГАММА-ПРОЕКТ — это проектная студия с удалённой командой проектировщиков, архитекторов и инженеров по всей России.

Благодаря BIM-технологиям члены команды могут совместно работать над проектом вне зависимости от их местоположения. Совместная работа над BIM-моделями практически осуществима как в рамках одного офиса, так и с привлечением проектировщиков из другого города: место не имеет никакого значения. При возрастании нагрузки, мы всегда можем привлечь новые ресурсы.
Команда под руководством креативного директора бюро Сергея Пергаева посвятила себя созданию мест, где человек реализует себя. Наш ориентир – мировая культура проектирования пространств для работы, общения и творчества. Создавая с помощью архитектуры качественную среду для жизни, мы можем видеть, как улучшается сама жизнь.
Исследования
1
Рынок проектно-сметных услуг сегмента B2B и B2С
Cтруктура, среднедушевое потребление для сегмента B2С, ёмкость рынка для сегмента B2B и B2С в разрезе регионов, особенности
2
Анализ потребителей и факторы выбора сегмента B2B и B2С
Ключевые сегменты, каналы продаж, потребительские предпочтения
3
Анализ конкурентов
Крупные игроки рынка в РФ, лидеры рынка в регионе, тренды, цены в регионе, анализ визуальной представленности
4
Анализ услуг
Исследование методом тайный покупатель, разработка рекомендаций для создания стандартов работы с клиентом
5
Аналитическое заключение и разработка стратегии продвижения
Стратегия
1
В рамках каждого проекта была разработана стратегия продвижения для запуска обновленного бренда
Продукт
1
Разработка платформы бренда и репозиционирование
2
Разработка нового логотипа, фирменного стиля
3
Фотосессия сотрудников компании и рабочего процесса
4
Разработка промо-сайта с конверсионным лид-магнитом
5
Копирайтинг текстов для сайта
6
Разработка рекламных креативов. Настройка и запуск рекламных кампаний Яндекс, Гугл на сформированный спрос. Настройка и запуск таргетированной рекламы на портрет целевой аудитории.
Тестирование
1
Проведено тестирование MVP посредством рекламных кампаний в Интернете
2
Совместно с заказчиком выбран и доработан итоговый вариант стратегии продвижения
Результат:

Мы проверили новое позиционирование и разработанную стратегию на реальных заказчиках, получили отзывы от них. В процессе тестирования мы внесли все необходимые корректировки для старта продаж. По итогу заказчику известна востребованность его услуг и потенциальные заказчики.

По итогу проектов были разработаны новые стратегии продвижения на основании обновленного позиционирования и визуальной составляющей брендов «КРАСПИК», «BAUMIX», «Гамма-проект», «Pergaev Bureau». Тестирования MVP позволило внести все необходимые корректировки в рекламные кампании и увеличить количество поступающих в клиентский отдел заявок