Определить участников рынка, основные характеристики складов и виды предоставляемых ими услуг (карта конкуренции).
Провести сегментацию конкурентов рынка складских услуг и выявить круг основных конкурентов.
Проанализировать сильные и слабые стороны основных конкурентов.
Провести ценовой мониторинг складских услуг (реальные цены под легендой).
Исследование
1
Карта конкуренции
Ранжирование конкурентов по локации, характеристикам склада своей категории, ассортиментному портфелю складских услуг, сопутствующим логистическим услугам. Дополнительно выполнен анализ сайтов и дана оценка репутации в сети Интернет
2
Сегментация рынка
Общая сегментация участников рынка складских услуг по типам (складские комплексы, транспортные компании со складами, логопарки и пр.), по категориям, по ключевым направлениям грузопотока
3
Рейтинг складских комплексов
Общий рейтинг складских комплексов г. Новосибирска и аналитическое заключение
4
Сегмент “Складские комплексы”
Структура сегмента “Складские комплексы” (по силе конкуренции, категории, локации).
Описание ключевых конкурентов.
Анализ клиентской базы основных конкурентов (с высоким уровнем конкуренции), их сильных и слабых сторон.
Анализ соответствия предприятия заказчика “лучшим практикам рынка”.
Ценовой мониторинг складских услуг.
5
Сегмент “Логопарки и бизнес-парки”
Ёмкость, представители, сильные-слабые стороны, условия предоставления земельных участков
6
Сегмент “Прочие склады”
(склады без категории, складские базы, складские помещения на территориях заводов и пр.): характеристика, условия аренды, набор услуг
7
Сегмент “Транспортные компании”
Характеристика и особенности
8
Аналитическое заключение
Результат: В результате комплексной работы над проектом команды опытных маркетологов (аналитики, специалисты по маркетинговым исследованиям, интервьюеры, интернет-маркетологи), предоставлена исчерпывающая информация о конкурентной среде с рекомендациями для принятия решения о строительстве складского комплекса на территории г. Новосибирска.