портфолио
Рынок тротуарной плитки

Brickstone

портфолио
Рынок тротуарной плитки

Brickstone

Цель:

Дать оценку емкости и перспективам рынка тротуарной плитки г. Новосибирска в высоком ценовом сегменте для строительства завода
Для реализации задач проекта было проведено маркетинговое исследование с применением комбинированной методики анализа первичной и вторичной информации
Исследования
1
Характеристика рынка тротуарной плитки
Ёмкость, среднедушевое производство и потребление, структура рынка тротуарной плитки по типам технологии, положительные и отрицательные факторы внешней среды
2
Анализ потребителей и и потребительских предпочтений
Факторы выбора (муниципальных заказчиков и физических лиц.), описание ключевых сегментов
3
Каналы сбыта
4
Финансирование в муниципальном секторе
Анализ регионального бюджета и федеральной программы «Формирование современной городской среды»
5
Анализ конкурентов
Крупнейшие производители, лидер рынка Сибири, производители регионального рынка
6
Ассортиментный анализ
Тренды по фактурам, формам и цветам на рынке тротуарной плитки
7
Ценовой мониторинг
Ценовой мониторинг регионального рынка
8
Аналитическое заключение и рекомендации
Результат:

В результате работы над проектом сформировано эффективное маркетинговое решение для развития бизнеса - дана оценка рынка как перспективного, предложена возможность освоения рынка г. Новосибирска и СФО, сформулированы условия и барьеры для успешного входа.