портфолио
Анализ рынка извести

Искитимизвесть

портфолио
Анализ рынка извести

Искитимизвесть

Цели исследования:

  1. Разработать модель прогноза емкости рынка и продаж завода «Искитимизвесть» на период 2020-2024 гг.
  2. Оценить перспективность инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей - установке новой обжиговой печи.
Исследование
1
Анализ рынка извести в РФ и ближнем зарубежье
  1. описание параметров базового рынка: продукт, функция, технологии, ограничения;
  2. структура рынка по сегментам потребления;
  3. модель емкости рынка в разрезе сортов извести и инертных материалов;
  4. факторы развития рынка в разрезе сегментов и локаций.
2
Анализ конкурентов
Порода, модели печей, ассортимент, объемы производства, география продаж сервисы, цена, затраты на логистику, продвижение
3
Анализ потребителей
  1. ключевые факторы выбора производителя и поставщика извести потребителем;
  2. влияние ценового фактора на выбор производителя, поставщика;
  3. оценка общей потребности в извести и доля ИискитимИзвести;
  4. альтернативные поставщики и производители извести
4
Анализ клиентов ИскитимИзвести
  1. сегментация клиентов по отрасли, по сортности;
  2. анализ клиентов по размеру выручки, АВС-анализ
5
SWOT-анализ
Стратегия
1
Проведен анализ корпоративного бренда и его коммуникационной стратегии
2
Разработана маркетинговая стратегия развития компании, на базе которой разработана модель продаж завода “ИскитимИзвесть”
Продукт
1
Разработана платформа бренда “ИскитимИзвесть” и его позиционирование как надежного поставщика на рынке извести
2
Описаны ключевые факторы выбора и требования к продуктам производителя. Выданы рекомендации по доработке качества продукта, упаковки и расширения ассортиментной линейки
Результат:

В результате комплексной работы над проектом команды опытных маркетологов (аналитики, специалисты по маркетинговым исследованиям, интервьюеры, бренд-стратеги), клиент получил исчерпывающую информацию о рынке, ключевых факторах выбора извести с прогнозами емкости рынка извести в РФ и модели собственных продаж на 4 года. А также, рекомендации для принятия решения об увеличении производственных мощностей.

На основании полученной информации, Заказчик разработал ряд стратегических инициатив на 4 года, позволяющих реализовать проект по увеличению производственных мощностей и трансляции нового позиционирования на рынке производства извести