описание параметров рынка: продукт, функция, технологии, ограничения;
структура рынка по сегментам потребления;
модель емкости рынка в разрезе фракций, берегов, сегментов;
факторы развития рынка в разрезе сегментов и локаций
2
Анализ конкурентов
Локация, ассортимент, запасы песка, сервисы, цена, затраты на логистику, продвижение
3
Анализ потребителей
ключевые факторы выбора производителя и поставщика песка потребителем;
влияние ценового фактора на выбор производителя, поставщика;
оценка общей потребности в песке;
альтернативные поставщики и производители песка
Результат: В результате комплексной работы над проектом команды опытных маркетологов (аналитики, специалисты по маркетинговым исследованиям, интервьюеры), получена исчерпывающая информация о рынке с рекомендациями для принятия решения о развитии бизнеса на территории НСО