портфолио
Рестайлинг и продвижение производителя автоклавного газобетона

СИБИТ

портфолио
Рестайлинг и продвижение производителя автоклавного газобетона

СИБИТ

В рамках работы над проектом Завод «СИБИТ» был выполнен комплекс аналитических и брендинговых работ, а также задачи по продвижению товаров и услуг компании.
Цель проекта
1
Фирменный стиль
Для лидера рынка и бренда с историей в 25 лет требовалось разработать фирменный стиль, который будет соответствовать позиционированию - эксперт в строительстве. А также будет удобен для использования на различных рекламных носителях
2
Рестайлинг сайта и мобильного приложения
Для трансляции позиционирования на базовом рынке, требовалось на основании нового фирменного стиля провести полный рестайлинг текущего сайта производителя
3
Продвижение и каналы сбыта
Одной из главных целей проекта было увеличение продаж розничного отдела завода “СИБИТ”
4
Коммуникационная стратегия и запуск ежегодной акции
На протяжении двух сезонов зимних распродаж (2019 г., 2020 г.) требовалось рассчитать условия акционных предложений для клиентов с учетом оценки эффективности акции, разработать коммуникационную стратегию и запустить продвижение “Зимней акции” завода “СИБИТ”
Результат:

Для трансляции позиционирования завода “СИБИТ”:

Разработан фирменный стиль завода «СИБИТ», на основании которого был проведен рестайлинг сайта производителя. В том числе, разработана удобная навигационная система в разделе “Где купить”, новое понятное основное меню сайта и система для работы проекта “Клуб СИБИТ”.

Для развития розничных продаж завода “СИБИТ”:

  1. Разработана стратегия продвижения продукции завода в Интернете, на основании которой созданы рекламные креативы, настроены и запущены рекламные кампании Яндекс, Гугл, таргетированная реклама в социальных сетях с подключением ботов.
  2. Разработаны стратегии продвижения и проведены рекламные кампании онлайн и оффлайн для зимних акций завода «СИБИТ» (2019, 2020 гг.). Полученные результаты продаж превысили плановую оценку эффективности Зимних акций два года подряд.
  3. Разработана концепция, политика и система работы мотивационной программы лояльности “Клуб СИБИТ” для основных розничных сегментов целевой аудитории завода.

Разработан современный фирменный стиль, соответствующий позиционированию завода - “Эксперт в строительстве”. Получен двукратный рост объема полученных обращений в розничный отдел завода и рост продаж в 1,7 раза.