Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги.

В 2013 году АМК «Стратегра» для сети магазинов верхней одежды VetraNet были выполнены следующие виды работ:

• кабинетное исследование «Выявление текущих марочных ассоциаций путём исследования медиапространства присутствия торговой марки VetraNet в городах Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул»;

• качественное исследование «Потребительское поведение в магазинах верхней одежды VetraNet в городах Омск и Новосибирск. Образ основных игроков рынка»;

• кабинетное исследование «Конкурентный анализ. Изучение имиджа основных конкурентов торговой марки VetraNet в сознании потребителей и в медиапространстве относительно городов присутствия: Красноярск, Омск, Барнаул, Новосибирск»;

• коммуникационный аудит торговой марки сети магазинов верхней одежды VetraNet;

• разработка позиционирования торговой марки сети магазинов верхней одежды VetraNet;

• разработка коммуникативной стратегии и рекламных материалов для продвижения торговой марки сети магазинов верхней одежды VetraNet весной 2014 года.

Все перечисленные выше виды исследовательских, стратегических и рекламных работ проведены на высоком профессиональном уровне и в заранее обговорённые сроки. Особенно хочется отметить, что АМК «Стратегра» провела разработку марочного позиционирования в соответствии с требованием о неизменности основных бизнес-процессов, используемых в деятельности компании VetraNet.


Директор по маркетингу сети магазинов VetraNet
vetra.net
Наталья Соловьева
Июнь 2014 г.