Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги.

ОАО «Сибирская Хлебная Корпорация»

Сотрудников АМК «Стратегра» я знаю давно и заказывала у них много рекламных проектов. К таковым можно отнести, например, доработку образа бренда торговой марки «БонАпе» и стратегию продвижения торговой марки «Восход». Побольше бы таких специалистов в Новосибирске, которые при разработке рекламных кампаний не выражают только собственное «объективное» мнение, а действительно вникают в маркетинговые проблемы предприятия и принадлежащих ему торговых марок!


Руководитель по маркетингу ОАО «Сибирская Хлебная Корпорация» («Хлебные заводы «Восход», «Русич», «Восход-Бейкер»).
Ирина Геннадиевна Мосина
Февраль 2010 года.