Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги.
Создатели
  • Мы смотрим на рекламное продвижение с точки зрения потребителей, а не с позиций производителя.
  • Мы ставим стратегию рекламного продвижения во главу угла. Хорошая тактика предполагает наличие хорошей стратегии.
  • Мы исходим из того, что эффективные стратегии рекламного продвижения необходимы любому бизнесу.
  • Мы говорим заказчику правду, какой бы она ни была неприятной для нас или для него.
  • Мы готовы отказаться от заказа, если уверены, что наша работа не принесет заказчику пользы.
  • Мы рекомендуем наших партнеров заказчику только в случае целесообразности работы с ними.
  • Мы ожидаем от заказчика искренности. Скрытая информация может негативно отразиться на успешности реализации стратегии.
  • Мы стремимся к тому, чтобы наши отношения с заказчиком были долгосрочными.
  • Мы гарантируем заказчику полную конфиденциальность предоставленной нам информации.
  • Мы, работая с заказчиком, не работаем одновременно с его конкурентами.

«Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги»

 

Этот корпоративный лозунг Агентства маркетинговых коммуникаций «Стратегра» навеян работами немецкого военного стратега Карла фон Клаузевица. Почему именно эта сентенция выбрана нашей компанией в качестве корпоративного лозунга? Ответ прост: часто специалисты по маркетингу и рекламе «тонут» в текучке, не успевая даже подумать о конкурентоспособной стратегии развития компании, торговых марок и соответствующих им стратегий рекламного продвижения, тем самым теряя возможности проведения более успешных тактических рекламных мероприятий.

 

Агентство маркетинговых коммуникаций «Стратегра» имеет большой опыт работы в области маркетинга (брендинг, реклама, PR) и особенностью нашей компании является то, что все составляющие разработки и продвижения торговых марок мы разрабатываем исходя из следующих основополагающих постулатов:

 

  • 1. эффективная тактика продвижения торговой марки невозможна без предварительной разработки её эффективной стратегии существования на рынке;
  • 2. эффективные стратегии рекламного продвижения являются частью эффективного бизнеса;
  • 3. эффективные стратегии существования торговых марок на рынке и эффективные стратегии рекламного продвижения невозможно разрабатывать без их привязки и соответствия к реальным (существующим сейчас или возможным в будущем) и с практической точки зрения осуществимым бизнес-процессам.

 

В настоящее время существует много компаний, агентств и просто талантливых и креативных рекламистов, которые выполняют тактические задачи своих заказчиков. Но стратегия превыше тактики! Именно поэтому к любой практической задаче в области брендинга, рекламы и PR мы подходим со стратегических позиций. Именно поэтому мы использовали слово «стратегия» для наименования нашей компании.

 

«Стратегра»
Агентство маркетинговых коммуникаций

Мышанский Андрей Алексеевич

 

Я окончил Новосибирский государственный университет, отделение истории гуманитарного факультета. С 2004 года – кандидат исторических наук. НГУ мне дал главное – умение системно подходить к решению проблем.

 

Свой опыт практической PR-деятельности начал еще во время учебы в университете, в далеком 1993 году, в ходе выборов в Государственную думу РФ. Тогда мне довелось работать в команде ЛДПР, и именно во время тех выборов эта партия одержала внушительную победу. С 1998 года сотрудничал в области рекламы и связей с общественностью с различными коммерческими компаниями (Apple IMC Russia, ОАО «ВымпелКоммуникации», General Motors, Fujitsu Siemens и другие), был одним из разработчиков программ антикризисного реагирования, продвижения, PR, адаптации рекламных материалов этих компаний. Именно тогда особым направлением личных и профессиональных интересов для меня стали PR и реклама: они помогали этим компаниям достигать успеха на переломном этапе 1990 – начала 2000-х годов!

 

В 2005 году прошёл обучение в Лондонской школе PR и затем участвовал в разработке стратегий продвижения для Сибирской Хлебной Корпорации, Новосибирского хладокомбината, Новосибирской птицефабрики и других торговых марок. Преподаю в Институте рекламы и связей с общественностью, а также являюсь руководителем направления и PR-разработок Агентства маркетинговых коммуникаций «Стратегра».

Терентьев Юрий Викторович

 

Я окончил механико-математический факультет НГУ, хотя можно сказать, что я «окончил» команду КВН НГУ, которая трижды становилась чемпионом. Когда в России с наукой «стало плохо», все авторы этой команды стали заниматься рекламой, а точнее, креативом. Однако математическое образование, предполагающее систематизацию и обоснование всего, привело к тому, что постепенно я от чистого креатива перешёл к брендингу, а потом и к маркетингу. Одним из важных этапов этого процесса стала защита в 2008 году кандидатской диссертации по теме «Технология позиционирования в продвижении торговой марки».

 

За это время я работал и начальником рекламных отделов (например, «Нонолет» и «ВИНАП»), и в рекламных агентствах (например, «Центр Информос» или «Мелехов&Филюрин»), то есть побывал на обеих «сторонах баррикад» рекламного процесса. К своим достижениям отношу продвижение холдинга «Нонолет», который имел 6 бизнес-направлений (от продажи компьютеров до радиостанции «Европа плюс»), рекламный консалтинг авиакомпании «Сибирь» и рекламный консалтинг компании «БФК». В должности начальника отдела рекламы компании «ВИНАП» вместе с отделом маркетинга разработал стратегическую концепцию торговой марки водки «Премьер».

 

Как сторонник стратегического подхода в продвижении торговых марок я был одним из авторов брендинговых концепций (торговые марки «Диола», «Сибвез», «БонАпе» и других), участвовал в разработке программ продвижения торговых марок Сибирской Хлебной Корпорации, Новосибирского хладокомбината, Новосибирской птицефабрики и других предприятий Новосибирской области. Нейминг является одним из любимых направлений моей деятельности, что помогло мне в разработке таких удачных наименований торговых марок, как «Компашки», «Эстье» или «Суши-Яма».

 

Жизнь «заставила» получить опыт в политической рекламе и PR. Так, в 1999 г. разработал стратегическую концепцию предвыборной кампании депутата Государственной думы Г.И. Стрельченко, а в 2010 г. — концепцию предвыборной кампании депутата законодательного собрания НСО 2010 г. Н.П. Похиленко.

 

С 2005 г. принял решение делиться своим практическим опытом и теперь преподаю в трех высших учебных заведениях Новосибирска (ИРСО НГПУ, СибУПК и НГУ). В Агентстве маркетинговых коммуникаций «Стратегра» отвечаю за то, в чём разбираюсь лучше всего – за стратегические разработки.

Романова Елена Владимировна

 

Я окончила Усть-Каменогорский педагогический институт, отделение математики физико-математического факультета. Изначально понимала, что буду искать себя дальше. Переехав в Новосибирск, решила попробовать для себя новое направление — рекламу. Начинала с рекламного агентства «Граф и Т», с самых азов — менеджера по продажам. Через какое-то время меня пригласили работать в Корпорацию «Сибвез». Проработала на этом предприятии 11 лет. Начинала с организации отдела рекламы, создания рекламной мастерской. Потом были открытия фирменных магазинов LG, запуск газеты «СИБВЕЗ», проведение десятка «Фестивалей Сибвез» (например, в 2010 году в честь 19-летия, с розыгрышем суперпризов, автомобилей и концертом группы BoneyM). Постепенно, совершенствуя свои компетенции, доросла до директора по маркетингу корпорации. Была инициатором и руководителем проекта по рестайлингу торговой сети «Сибвез», руководила переформатированием магазинов, внедрила новый подход в сети к мерчендайзингу. В 2007 г. окончила курс «Основы системной модели управления предприятием» РШУ / Mini MBA.

 

Считаю что от работы надо получать удовольствие, работа должна нравиться, а к рутине отношусь спокойно – просто надо оперативно делать и забывать про нее на какое-то время.

 

В настоящее время я – генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «Стратегра».