Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги.
Создатели
  • Мы смотрим на рекламное продвижение с точки зрения потребителей, а не с позиций производителя.
  • Мы ставим стратегию рекламного продвижения во главу угла. Хорошая тактика предполагает наличие хорошей стратегии.
  • Мы исходим из того, что эффективные стратегии рекламного продвижения необходимы любому бизнесу.
  • Мы говорим заказчику правду, какой бы она ни была неприятной для нас или для него.
  • Мы готовы отказаться от заказа, если уверены, что наша работа не принесет заказчику пользы.
  • Мы рекомендуем наших партнеров заказчику только в случае целесообразности работы с ними.
  • Мы ожидаем от заказчика искренности. Скрытая информация может негативно отразиться на успешности реализации стратегии.
  • Мы стремимся к тому, чтобы наши отношения с заказчиком были долгосрочными.
  • Мы гарантируем заказчику полную конфиденциальность предоставленной нам информации.
  • Мы, работая с заказчиком, не работаем одновременно с его конкурентами.

Независимо от кризисов и опытности Ваших специалистов всегда есть возможности  сделать ваш продукт или услугу успешнее, а значит прибыльнее.

 

Имея большой практический опыт работы на  В2В и В2С рынках, мы способны предложить эффективные и  реализуемые способы решения рыночных  задач.  Мы никогда не сомневаемся в профессионализме наших клиентов, просто наш опыт многограннее. Используйте его для успеха Вашего бизнеса.

 

Обращайтесь к нам, если:

 

Вы давно на рынке, но до сих пор не интересовались, что думают о вашей компании или вашем продукте ваши клиенты и, тем более не знаете: что они думают о ваших конкурентах?

Без этой информации  невозможно построить победную сбытовую политику, найти важные рекламные сообщения, спланировать программы продвижения и лояльности  и, даже выпустить новый успешный продукт.

 

У Вас падают продажи, и вы хотите знать причины?

Поможет независимый мониторинг  работы с дилерской сетью и оценка прибыльности используемых вами каналов продаж. Не  используйте убыточные каналы продаж, отдайте их конкурентам! Но, прежде, мы поможем найти и оценить альтернативные. Таким образом, вы получите актуальную информацию для проектирования прибыльных сбытовых программ и эффективных каналов продаж. А если вы затрудняетесь рассчитать новую сбытовую программу, то мы поможем вам  в этом!

 

Вы любите свой продукт и хотите что бы его покупали так же успешно, как раньше?

Мы поможем «вдохнуть» новую жизнь в ваш продукт, не изменяя главного. Возможно, вашему продукту нужна перезагрузка в виде рестайлинга или ребрендинга. Это поможет повысить его ценность в глазах старых клиентов, но что еще важнее, найти новых! У нас есть опыт в разработке всех этапов ребрендинга, и, что еще важнее, мы поможем вам реализовать эти  программы, ведь,  как известно: большинство проектов оказываются нереализованными не потому, что были нежизнеспособны, а потому, что практиков, которые знают как,  и умеют их реализовывать совсем немного! Мы- одни из немногих умеем это делать… Ну а если вы пришли к выводу, что нужен совсем новый продукт, то с нами можно пройти все этапы  — от идеи до создания бренда и вывода его на рынок.

 

Вы думаете, что вложенные вами в рекламу и продвижение средства не окупаются? Ваши менеджеры продаж «зашиваются», а планы не выполняются?

В продажах мелочей не бывает! Мы поможем найти вам те «мелочи», которые помогут удвоить ваши продажи, а вместе с тем перестроить текущую систему продаж на поиски этих «мелочей». А если вы примите решение о  перестройке  системы продаж, мы поможем вам выстроить новую систему. Не в теории, а на практике. Мы поможем вам выстроить эффективную систему маркетинга и продаж с высоким уровнем конверсии входящих обращений в сделку. Проведем аудит коммерческой функции. Вы получите: индивидуальную программу обучения вашего персонала, адаптированную и правильно настроенную CRM систему, подбор эффективной мотивации персонала.

 

«Стратегра»
Агентство маркетинговых коммуникаций

Мышанский Андрей Алексеевич

 

Я окончил Новосибирский государственный университет, отделение истории гуманитарного факультета. С 2004 года – кандидат исторических наук. НГУ мне дал главное – умение системно подходить к решению проблем. 

 

Свой опыт практической PR-деятельности начал еще во время учебы в университете, в далеком 1993 году, в ходе выборов в Государственную думу РФ. Тогда мне довелось работать в команде ЛДПР, и именно во время тех выборов эта партия одержала внушительную победу. С 1998 года сотрудничал в области рекламы и связей с общественностью с различными коммерческими компаниями (Apple IMC Russia, ОАО «ВымпелКоммуникации», General MotorsFujitsu Siemens и другие), был одним из разработчиков программ антикризисного реагирования, продвижения, PR, адаптации рекламных материалов этих компаний. Именно тогда особым направлением личных и профессиональных интересов для меня стали PR и реклама: они помогали этим компаниям достигать успеха на переломном этапе 1990 – начала 2000-х годов! 

 

В 2005 году прошёл обучение в Лондонской школе PR и затем участвовал в разработке стратегий продвижения для различных компаний регионального и федерального уровней 

 

В течение 15 лет преподавал в Новосибирске в Институте рекламы и связей с общественностью, в настоящее время являюсь сотрудником Балтийского Федерального университета в Калининграде, Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. Курирую работу Агентства маркетинговых коммуникаций «Стратегра» в Прибалтийском регионе, отвечаю за направление рекламных и PR-разработок. 

Терентьев Юрий Викторович

 

Я окончил механико-математический факультет НГУ, хотя с точки зрения своей профессии можно сказать, что я «окончил» команду КВН НГУ, которая трижды становилась чемпионом. Когда в России с наукой «стало плохо», все авторы этой команды стали заниматься рекламой, а точнее, креативом. Однако математическое образование, предполагающее систематизацию и обоснование всего, привело к тому, что постепенно я от чистого креатива перешёл к стратегическим разработкам в брендинге и рекламе. Одним из важных этапов этого перехода стала защита в 2008 году кандидатской диссертации по теме «Технология позиционирования в продвижении торговой марки». 

 

С 1993 года я работал и в рекламных агентствах (например, «Центр Информос» или «Мелехов&Филюрин»), и начальником рекламных отделов (например, «Нонолет» и «ВИНАП»), то есть побывал на обеих «сторонах баррикад» рекламного процесса. К своим достижениям отношу продвижение холдинга «Нонолет», который в своё время имел 6 бизнес-направлений (от продажи компьютеров до радиостанции «Европа плюс»), рекламный консалтинг авиакомпании «Сибирь» и рекламный консалтинг компании «БФК». В должности начальника отдела рекламы компании «ВИНАП» вместе с отделом маркетинга разработал стратегическую концепцию торговой марки водки «Премьер». 

 

Как сторонник стратегического подхода в продвижении торговых марок я был одним из авторов разработок брендинговых концепций (например, торговые марки «Диола» и «Сибвез»), программ продвижения (например, торговых марок Сибирской Хлебной Корпорации, Новосибирского хладокомбината или Новосибирской птицефабрики). 

 

Нейминг является одним из любимых направлений моей деятельности, что помогло мне в разработке таких удачных наименований торговых марок, как «Компашки», «Эстье» или «Суши-Яма». 

 

Жизнь «заставила» получить опыт в политической рекламе и PR. Так, в 1999 г. разработал стратегическую концепцию предвыборной кампании депутата Государственной думы Г.И. Стрельченко, а в 2010 г. — концепцию предвыборной кампании депутата законодательного собрания НСО 2010 г. Н.П. Похиленко. 

 

С 2005 г. принял решение делиться своим практическим опытом и до 2017 года преподавал в трех высших учебных заведениях Новосибирска (ИРСО НГПУ, СибУПК и НГУ). После переезда в Санкт-Петербург преподаю на кафедре рекламы и связей с общественностью в ИБК СПбГУПТД. 

В Агентстве маркетинговых коммуникаций «Стратегра» отвечаю за то, в чём разбираюсь лучше всего – за стратегические разработки. 

Мосина Ирина Геннадьевна

 

Я окончила факультет менеджмента Российской Академии предпринимательства в 1994 году, где получила специализацию «Маркетинг». Со временем поняла, что в маркетинге и менеджменте просто необходимо развиваться и расти дальше. В 2009 году  получила степень МВА в менеджменте и продолжаю делиться опытом и знаниями с теми, у кого есть желание и необходимость сделать свой бизнес более эффективным.

С 1994 года и по настоящее время вместе с ростом и развитием  Российского рынка занималась маркетингом, начиная от решения сбытовых проблем в 90х-2000 х годах, заканчивая программами клиентской лояльности и удовлетворенности в настоящее время.

 

Начинала свою работу сбытовым аналитиком на заводе Пепси – Кола, прошла опыт работы коммерческим директором и директором по маркетингу на алкогольном рынке.

Участвовала в разработке и проектировании продуктовых линеек на рынке мороженого, хлебном рынке, рынке мясопереработки (колбасы, замороженные полуфабрикаты, снеки).

Имею опыт в организации и постановки  работы департаментов маркетинга и  коммерческих подразделений крупных продуктовых, строительных и добывающих холдингов

Люблю заниматься брэндингом и стратегическим маркетингом, когда проектируется будущее компании или бренда. Успешно все эти годы работала в штате компаний по претворению в жизнь своих маркетинговых разработок. Ведь давно известно, что разработать стратегию это половина дела, основная сложность воплотить задуманное в жизнь.

Есть огромный опыт в организации и проведении маркетинговых исследований рынков, клиентов, конкурентов, потому что без этих знаний у компаний нет успешных стратегий.

 

С 2007 по 2013 годы преподавала в Российской Академии предпринимательства для лиц, получающих второе образование и повышающих квалификацию,  стратегический маркетинг и инновационный менеджмент.

 

В настоящее время занимаюсь диджитал-маркетингом, потому что считаю, что каждая компания должна иметь достойный бизнес в online среде.