Битвы выигрывают тактики. Войны выигрывают стратеги.

Продвижение нового проекта начинается с аудита текущего состояния диджитал-инструментов и показателей. Далее идет разработка нового комплекса мероприятий, основанного на полученных данных аудита.

 

Результатом этапа “Стратегия” является документ: “Комплекс диджитал-мероприятий”, который имеет следующую структуру:

 

  • цель аудита;
  • результаты аудита с комментариями и скринами;
  • перечень рекомендованных мероприятий;
  • коммерческое предложение со сроками и стоимостью работ;
  • выводы аудита и прогнозы улучшения диджитал-показателей после проведения рекомендованных мероприятий.

 

Стоимость аудита и разработки комплекса диджитал-мероприятий — 15 000 руб.

Основным инструментом коммуникации с аудиторией является сайт. То место, где потенциальный клиент в любое удобное для него время получит всю необходимую информацию о интересующем его бренде, товаре или услуге.

 

Сайт может быть представлен в виде хорошо оформленной странички в социальной сети, мобильным приложением или карточкой организации в любом из сайтов-агрегаторов, но для большинства брендов не обойтись без полноценного сайта или лендинга.

 

Рекламное агенство Атриэн Диджитал разрабатывает для клиентов сайты на WordPress и лендинги на Tilda и Platformalp. Решения, разработанные нами, отвечают требованиям поисковых систем, принципам юзабилити, отличаются лаконичным дизайном и доступными ценами.

 

Результатом этапа “Сайт” является готовый к запуску сайт (WordPress/Tilda/Platformalp), на который можно направлять трафик для получения лидов.

 

Стоимость разработки сайта на WordPress/Tilda/Platformalp — 40 000 руб.

Контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.

 

Под контекстной рекламой, в большинстве случаев, подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads.

 

Преимущества контекстной рекламы:

Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.

 

Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.

 

Быстрая отдача вложенных инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения. Но только в том случае, если вы не пустите рекламу на самотек, а будете регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании на основе статистики.

 

Стоимость разработки рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Эдс + подключение Яндекс Метрики Метрики и Google Analytics — 60 000 руб.

Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях.

 

Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам.

 

Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

 

Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т.д.

 

Стоимость настройки таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники — 40 000 руб.